АО «Читаэнергосбыт»: Программа лояльности для добросовестных потребителей

АО «Читаэнергосбыт»: Программа лояльности для добросовестных потребителей

В АО «Читаэнергосбыт» внедрена бонусная Программа лояльности – простая система мотивации и поощрения потребителей электроэнергии, пользующихся мобильным приложением компании. По последним данным, это уже 180 тысяч жителей Забайкальского края и Республики Бурятия.

Для того, чтобы получить первые приветственные 100 баллов, нужно зарегистрироваться в Программе с помощью мобильного приложения или личного кабинета на официальном сайте компании.

Бонусы за оплату электроэнергии поступают на счет пользователя автоматически, в день совершения оплаты через мобильное приложение или личный кабинет энергокомпании. Это 5% от суммы платежа или 10% от суммы автоплатежа. Ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за расчетным, 10 бонусов начисляются при передаче показаний по индивидуальным приборам учёта; 25 – при отсутствии задолженности. Полученные бонусы можно использовать при оплате товаров в офисах и магазинах энергокомпании – в размере 10% от суммы покупки, в счет погашения пени за электроэнергию — в полном объеме. Также наличие баллов дает право на скидку при оплате товаров/услуг у партнеров Программы лояльности.

Директор по развитию ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» Владимир Шипулин: «Программа лояльности – это очередной шаг навстречу нашим клиентам. В ближайшей перспективе сделать её ещё более привлекательной для участников. Поэтому ждем обратной связи и пожеланий, с учётом которых список выгодных предложений и перечень партнеров будет расти».

Более подробно об условиях Программы и ее партнерах – на сайте АО «Читаэнергосбыт»

http://e-sbyt.ru/fizpersons/programma-lojalnosti/potrebiteljam

* Один бонус равен одному рублю.

Мобильное приложение

     
 
 

В Google Play или App Store в зависимости от вашего устройства найдите и установите приложение «Читаэнергосбыт».

 
18:55
2779
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион