Тренинг для специалистов «Энергосбыта Бурятии» по работе с населением прошел в г. Улан-Удэ

Тренинг для специалистов  «Энергосбыта Бурятии» по работе с населением прошел в г. Улан-Удэ

Что такое клиентоориентированный сервис – очередной обучающий тренинг для специалистов Городского отделения ТП «Энергосбыт Бурятии» АО «Читаэнергосбыт» прошел в г. Улан-Удэ. Работа с конфликтами, возражениями, жалобами и претензиями посетителей, приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях – всеми этими навыками обязательно должны владеть сотрудники, работающие непосредственно с потребителями электроэнергии. Ведь главная задача клиентоориентированного подхода – это формирование лояльности потребителей услуг к организации за счет качественного обслуживания.

АО «Читаэнергосбыт» развивает каналы коммуникации со своими клиентами для того, чтобы четко понять их потребности. Полученная информация ложится в основу стратегии развития компании и всех технических заданий для основных сервисов и услуг. Естественно, что прогресс в информационных технологиях и сфере обслуживания должен сопровождаться повышением квалификации персонала.

Поэтому обучение специалистов в Забайкальском крае и Республике Бурятия проводится на регулярной основе и является одним из основных направлений развития организации.

#читаэнергосбыт

#энергосбытбурятии

#обучениеперсонала

#клиентоориентированность

#сервисноемышление

Тренинг для специалистов  «Энергосбыта Бурятии» по работе с населением прошел в г. Улан-Удэ 0 Тренинг для специалистов  «Энергосбыта Бурятии» по работе с населением прошел в г. Улан-Удэ 1
14:10
1701
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион