В «Энергосбыте Калмыкии» провели анализ работы клиентских сервисов

Чаще всего абоненты пользовались сервисами для передачи показаний индивидуальных приборов учета:

– 7 455 человек передали показания через мобильное приложение и личный кабинет «Читаэнергосбыт».

– 5 931 человек передал показания (оператору – 3 495, через голосовой помощник – 2 436), обратившись в клиентский центр «Энергосбыт Калмыкии» по тел.: 8-800-234-11-23 вызов (доб. № 2).

Для оплаты электроэнергии сервисами «Личный кабинет» и мобильным приложением воспользовались 4 767 абонентов.

Специалисты клиентского центра приняли и обработали 4 257 входящих звонков от потребителей.

Всего на 1 апреля 2024 года насчитывалось 6 339 абонентов, которые пользуются мобильным приложением/личным кабинетом «Читаэнергосбыт».

Оперативную помощь клиенты «Энергосбыт Калмыкии» получали также через сообщения в официальной группе в социальной сети ВКонтакте. Таким образом, энергетики предоставили абонентам более 50 ответов и консультаций.

15:56
165
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ

© 2005-2023

Регион:

Выберите регион